В выборе подрядчика по строительному оборудованию репутация арендодателя играет важную роль. Чтобы привлечь на сайт больше пользователей, belrent.by принял решение провести SEO-продвижение сайта. В ноябре 2022 году компания обратилась в AMDG с целью улучшения позиций в поисковой выдаче и роста органического трафика.
Как удалось увеличить объем органического трафика на сайт в 3,15 раза, читайте в новом кейсе от AMDG.
1-й этап. Технический аудит.
Проведен анализ структуры сайта и корректности индексации. Выявлена настройка “301 редиректа”, если в категории только один товар, что негативно сказалось на позициях сайта.
2-й этап. Подбор направлений для оптимизации сайта.
Подобраны запросы для последующей оптимизации продвигаемых страниц и отслеживания динамики изменений.
3-й этап. Внутренняя оптимизация сайта.
Были скорректированы заголовки, описания и метатеги. Составлены и размещены SEO-оптимизированные тексты, спамные тексты заменены на новые.
4-й этап. Внешняя оптимизация сайта.
Проведен анализ ссылочной массы сайта, выполнены работы по ее наращиванию для увеличения количества ссылок, ведущих на сайт.
5-й этап. Повышение качества пользовательского опыта.
Проведен UX\UI-анализ, выявлены направления по улучшению юзабилити и поведенческих показателей работы сайта. Скорректировано оформление коммерческих элементов и страницы “Контакты”.
6-й этап. Внедрение корректировок.
Проведен мониторинг промежуточных результатов, внесены корректировки с целью получения наибольшей эффективности.
Размещение мета-тегов в январе 2023 года способствовало резкому росту позиций в ТОП-10.
В результате продвижения средняя позиция belrent.by в Яндексе выросла в 1,9 раза, в Google — в 2,61 раза. Google показал кратное увеличение процента запросов в ТОП-3 и ТОП-10. Первый показатель вырос с 15,8% до 40,5%, второй — с 54,7% до 85,2%. В Яндексе процент запросов в ТОП-3 вырос в 1,94 раза.
SEO-продвижение способствовало росту органического трафика в 3,15 раза. Объем трафика в сезон низкого спроса (ноябрь) вырос в 2,5 раза, повышенного спроса (апрель) — в 1,5 раза.