Период: февраль 2020 г. — февраль 2021 г.
Клиент: Сервисный центр по ремонту цифровой техники "Техностар"
Услуга: SEO
Регион: Яндекс ― Минск и обл., Google ― Беларусь
В феврале 2020 года в AMDG обратился сервисный центр по ремонту цифровой техники “Техностар”. Задача, которая стояла перед агентством, — провести SEO-оптимизацию сайта для:
В результате аудита сайта по техническим требованиям и юзабилити специалистами были выявлены его положительные и отрицательные стороны.
SEO-продвижение не может начаться без определения текущего состояния сайта. Перед началом работы был проведен технический аудит. Это позволило выделить сильные и слабые стороны сайта, чтобы в будущем использовать их для улучшения целевых показателей. На данном этапе были определены метрики для отслеживания работы SEO-специалистов: процент запросов в ТОП-10, количество органического трафика, видимость сайта.
Перед началом работ над технической стороной сайта также проводился сбор ключевых запросов. Были собраны низкочастотные и высокочастотные запросы. Это позволило лучше проработать структуру сайта, оптимизировать мета-теги и создать основу для работы с контентом.
Третий этап включал в себя исправление выявленных проблем. Под высокочастотные запросы были созданы отдельные страницы с разбивкой по брендам техники. Согласно рекомендациям SEO-специалистов AMDG, структура сайта была дополнена страницами “Ремонт моноблоков” и “Ремонт мониторов”. Новые информационные страницы были перенесены в отдельный блок для удобства пользования.
Следующим этапом стала работа с контентом и оценка поведенческих показателей сайта. Для удобства работы с текстом была подключена CMS-система. CMS позволяет создавать новые страницы на сайте, редактировать каталог товаров, обрабатывать заказы и т. д. Старые страницы были очищены от спама и обновлены, новые — наполнены релевантным текстом. Сайты с оптимизированным текстом лучше воспринимаются поисковыми системами при ранжировании, а также более читабельны для пользователей.
По итогам сотрудничества эффективность сайта значительно выросла. Если в феврале 2020 года процент запросов в ТОП-10 в Google составлял 36%, то в феврале 2021 года их доля выросла до 68% (прирост на 32%). В Яндексе изменение показателя составило 48%.
Показатель видимости повысился на 39,4% в Яндексе, и на 34,2% — в Google.
Благодаря проведенной оптимизации поисковой трафик на сайте за год увеличился в 1,45 раза.