Управление репутацией (ORM) сети частных медицинских клиник
Управление репутацией (ORM) сети частных медицинских клиник
Охват аудитории проводимыми рекламными кампаниями увеличился на 34%
Клиент: Сеть частных медицинских клиник
Услуга:
ORM
Регион: Беларусь
апреле 2014
КЛИЕНТ: Сеть частных медицинских клиник
ЗАДАЧА: Комплексное улучшение репутации бренда в интернете
СТРАТЕГИЯ РАБОТЫ:
Анализ обсуждений бренда на наиболее популярных тематических форумах и в блогах, выявление пользовательских заблуждений относительно медицинских клиник. Внедрение в целевые диалоги лояльных потребителей с целью актуализации информации и предоставления потребителям корректной информации о бренде и предоставляемых услугах.
Анализ информационного поля бренда, анализ маркетинговой и рекламной активности. Предоставление рекомендаций по взаимодействию с клиентами.
Поиск неактуальной информации о клиниках в поисковой выдаче.
Вывод на первый план актуальной информации о бренде и оказываемых медицинских услугах.
РЕЗУЛЬТАТЫ:
Выявлены основные высокочастотные запросы, связанные с брендом и имеющие недостоверную информацию. Проведены работы по выводу в топ официальных источников с актуальным и целевым содержанием.
Благодаря предоставленным рекомендациям в рамках мониторинга информационного поля бренда охват аудитории проводимыми рекламными кампаниями увеличился на 34%.
На крупных тематических форумах и блогах с ежедневным охватом аудитории около 110 000 пользователей в день, во всех 23 обсуждениях с выявленной некорректной информацией при помощи представителей достоверной информации была внесена ясность и актуализировано представление клиентов о бренде.
В апреле 2014 года некорректную информацию о бренде видели 10 465 пользователей,в декабре – всего 808.
Сайт amdg.by использует файлы cookie, обрабатываемые вашим браузером. Чтобы получить больше информации о целях, сроках и порядке использования файлов cookie, пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой в отношении обработки файлов cookie