closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
17.12.2019
Таргетированная реклама

Что нужно знать про инстаграм приступая к работе с ним? Плюсы рекламы в инстаграм

Раскрутка Instagram-аккаунта – современный способ продвижения товара или услуги, который эффективно работает как в качестве самостоятельного рекламного инструмента, так и в комплексном использовании с другими. В данной статье вы узнаете о его достоинствах и принципах воздействия на целевую аудиторию продукта.

Об Instagram

Итак, площадка начала свою работу в 2010 году как социальная сеть принципиально нового формата. Сегодня она насчитывает более 40 миллионов русскоязычных пользователей, 51% из которых – женщины и ещё 49% – мужчины. При этом, более 60% используют сеть ежедневно. Главная особенность площадки – размещение фото и видео контента. Как и любая успешная платформа, Instagram с самого начала своего существования обладал двумя главными качествами: функциональность и простота.

Кроме публикации фотографий и видео, существует возможность дополнять каждый пост текстовыми материалами. Это, в свою очередь, позволяет размещать не только развлекательный контент, но и делиться с подписчиками подробной информацией о компании и выпускаемой продукции, высказывать экспертное мнение и даже консультировать подписчиков. Текстовые материалы могут дополнять визуал, пояснять его и давать информацию о товаре, услуге в более расширенном формате. Введение инстаграм-аккаунта - это дополнительный способ постоянной и более тесной коммуникации с целевой аудиторией.

В целом, если говорить о функционале, то Инстаграму есть чем похвастаться. Вот некоторые из существующих возможностей площадки:

Преимущества

Теперь поговорим о том, что же поможет сделать грамотное продвижение Instagram Минск непосредственно для вашего бизнеса.

Итак, главные плюсы:

Создание личного или корпоративного бренда 

Площадка одинаково подойдет как для индивидуального предпринимателя или фрилансера, так и для небольших компаний и крупных фирм;

Возможность совмещения разных видов контента

Развлекательный, экспертный и личный. Первый не дает посетителям страницы заскучать, второй создает образ эксперта и опытного специалиста, а третий показывает, что вы – такой же человек, как и ваш потенциальный покупатель. Всё вместе – доверие и интерес. Разве это не главное киты на пути к успешным продажам?

Увеличение трафика на ваши информационные и торговые площадки

К примеру, если у вас есть сайт, на котором и осуществляются основные продажи, то профиль в Инстаграм станет отличным мостом для того, чтобы перенаправить клиентов туда. Там они ознакомятся с более подробной информацией и совершат покупку;

Быстрое информирование об акциях, новых услугах и специальных предложениях 

Пока люди зайдут на ваш сайт и прочитают новость, акция уже может перестать действовать. Лента в Инстаграм позволит показать это более широкому кругу лиц;

Прямые трансляции

Очередное доказательство для ваших потенциальных клиентов – вы есть, вы существуете на самом деле. К примеру, вы можете в режиме реального времени показать пользователям свой магазин, офис, продукцию и даже себя самого. Очень помогает наладить личный контакт с покупателем.

К сожалению, в одной статье не рассказать обо всех преимуществах платформы, поэтому, если у вас остались вопросы – свяжитесь с нами.

Как работает продвижение

Продвижение стоит разделить на два важнейших этапа: разобраться с функционалом и непосредственная реклама в инстаграм. Если с первым мы разобрались, то второе пока остается загадкой.

Рекламный кабинет Facebook, мобильное приложение Instagram позволяют настраивать рекламную кампанию по следующим признакам:

Как правило, именно последний пункт является для рекламодателя одним из ключевых. Первый этап рекламной кампании – выбор целевой аудитории, второй этап - подбор таргетингов и форматов рекламы. третий этап - создание креативов и тестирование. Именно тогда мы начинаем проверять, насколько эффективно работает реклама, отсеиваем не целевую аудиторию. Пятый этап - отбор только самого эффективного.  

Вся рекламная кампания – это сочетание постоянных наблюдений, анализа и корректировок, которые позволяют максимально эффективно использовать рекламный бюджет.



Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!