closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
Реклама в Instagram
Scroll Down
/local/templates/landing/assets/img/close.svg" alt="close"> /local/templates/landing/assets/img/close-red.svg" alt="close">

Таргетированная реклама в Instagram — это форма рекламы, которая позволяет направить рекламные сообщения только определенным пользователям Instagram на основе заданных характеристик.



Почему Instagram?

1
>3,7 млн пользователей в Беларуси в 2024 году
2
Точное попадание в целевую аудиторию
3
Результат сразу после запуска
4
Возможен запуск без сайта

Широкие возможности таргетинга на аудиторию


кроме стандартных таргетингов по географии и полу/ возрасту

Интересы
Доход
Должности
Геолокация с точностью до 5 метров
Базы данных (e-mail, телефоны)

Какие задачи решит реклама в Instagram?

1
Повышение узнаваемости
2
Охват целевой аудитории
3
Генерация лидов
4
Установки приложения
5
Просмотры видео
6
Вовлеченность в контент
7
Посещаемость оффлайн-точек
8
Конверсии на сайте

Кому подходит?

Бытовая техника и электроника
Зоотовары
Косметика
Мебель
Страхование и лизинг
Недвижимость
Одежда и обувь
Сантехника
Туризм
Развлечения и досуг

Таргетированная реклама или кнопка “Продвигать”?

Самостоятельное продвижение через кнопку “Продвигать”

Продвижение через          Ads Manager  

Куда можно вести аудиторию?



— в профиль Instagram;
— на сайт;
— приложения в AppStore, PlayMarket.


Форматы размещений

Лента (изображения и видео)

Кольцевая галерея (карусель)

Stories (изображения и видео)

Reels (видео)

Этапы работ

Подготовка

Подготовка

Настройка РК

Настройка РК

Аналитика результатов и внесение корректировок

Аналитика результатов и внесение корректировок

Предоставление отчетности

Предоставление отчетности

Сертификация специалистов

Пополняем рекламные аккаунты

Отзывы клиентов

Электро маркетплюс

Компания БИО

Кредо-Диалог

Stormnet

Amanat

Настоящая Мебель

Ривьера трэвел

Пицца Темпо

Скайпрофиль

Салон спортивных тренажеров

По итогам года работы видим конкретный результат - мы вышли на рекорд по продажам за всю историю существования нашего интернет-магазина. И в этом есть огромная заслуга Artox Media Digital Group!
Н.А.Шамына - Специалист по маркетингу

Наше сотрудничество длится уже на протяжении года, и мы рады, что нашли такого надежного партнера, как AMDG.
Подпорина Е.В. - Заместитель директора по общим и финансовым вопросам

За время сотрудничества мы смогли убедиться, что сотрудники AMDG - это команда профессионалов, готовая оперативно решать любые вопросы, поставленные задачи.
А.С.Калинин - Генеральный директор

За время работы над сайтом (2 года) поисковый трафик вырос в 2 раза. С начала 2018 года нам удалось увеличить количество студентов на 30%.
Д.И. Сухов - Директор

За 10 месяцев сотрудничества с AMDG мы добились ощутимого прогресса в продвижении сайта — выросла видимость в поисковой выдаче, увеличился поток органического трафика.
Калигожин Р. - Советник по Digital-маркетингу

За время работы удалось добиться высокого роста продаж, мы открыли несколько новых магазинов по всей Беларуси, запустили второй сайт, на который успешно ведем рекламу.
Врублевский М.И. - Директор

Благодаря грамотной оптимизации к нам стали приходить целевые посетители - пользователи, заинтересованные в заказе именно наших туров.
Гапанькова Е.К. - Управляющий ООО "Ривьера Трэвел"

Благодаря совместной работе с AMDG удалось повысить конверсию сайта и узнаваемость на рынке, а также успешно реализовать рекламные кампании в интернете.
Гришанович О.А. - Директор ООО"Новита"

Успешные результаты сотрудничества позволяют рекомендовать компанию AMDG как профессионального, грамотного и надежного партнера.
Жерносек М.В. - Директор ПУП «Скайпрофиль»

Благодарим AMDG за успешные результаты сотрудничества в области seo: повышение конверсии сайта, узнаваемости бренда и конкурентоспособности с другими брендами в Москве и области.
Светлана Маримонова - Координатор интернет-проектов ЧТУП «Салон спортивных тренажеров»

все отзывы
Нам доверяют
Атлант
Activecloud
Керамин
Ecco
Банк роста и развития
Белорусский народный банк
Imarket
Маленькое счастье
Worwag Pharma
Mark Formelle

Кейсы

Продвижение интернет-магазина сантехники с помощью контекстной рекламы за 3 месяца
Как быстро продвигать акции ритейл-сетей? Реклама в навигаторе, базы данных и трайб-маркетинг на примере “Белмаркета” и “Гиппо”
Новая точка роста ― аудиореклама. Кейс онлайн-лотереи belbet
Как быть услышанными в интернете и продвинуть акцию с помощью аудиорекламы?
Как поздравить клиентов во время пандемии, намекнув на собственную экспертизу?
Видеореклама и Brandformance для продвижения фармбренда "Кардиомагнил"
Контекстная реклама для платформы онлайн-репетиторов
Как вывести новый продукт на рынок и сформировать спрос на примере смартфонов realme?
Performance-маркетинг для бренда бытовой и профессиональной техники
Увеличение ROI в 2 раза
Охват рекламной кампании более 3 млн пользователей
650 тысяч воспроизведений
91% дослушиваний
Рост витальных запросов 35 тысяч
Более 1000 переходов на сайт
23% вовлеченных пользователей
8% сохранений маски
Рост спроса в 2 раза
Увеличение коэффициента полных просмотров до 65,81%
Рост заявок в 3 раза
Снижение стоимости конверсии на 32%
Рост брендированных запросов до 12 тысяч
Рост заявок в 2 раза и заказов — в 3 раза
все кейсы
Часто задаваемые вопросы
Нужен ли аккаунт в Instagram, чтобы запустить рекламу?

Переход с рекламы в Instagram может быть направлен не на профиль, а на другой ресурс, поэтому запускать рекламу можно без аккаунта в Instagram.

Как измерить эффективность рекламы в Instagram?

В зависимости от целей кампании можно ориентироваться на различные показатели эффективности. Например, рост числа подписчиков, вовлеченность (ER, ERR), досматриваемость (VTR), охват, контакты, продажи. Для сбора данных можно использовать дополнительные сервисы, такие как Popsters, Roistat.

Какие гарантии вы предоставляете?

Перед началом работы можно установить целевые показатели KPI. Для продвижения в Instagram такими показателями могут быть количество показов и кликов.

Что делать, если реклама не приносит ожидаемых результатов?

Чтобы выявить направления по повышению эффективности рекламной кампании, необходимо провести ее аудит. Улучшить результаты можно с помощью оптимизации целевой аудитории, тестирования креативов и форматов объявлений. Также стоит обратить внимание на активность конкурентов и обратную связь от клиентов.

Куда вести трафик: в аккаунт Instagram или на сайт?

Выбор зависит от цели вашей кампании. Если необходимо повысить узнаваемость бренда, увеличить число подписчиков и взаимодействие с контентом, лучше вести трафик в аккаунт Instagram. Сайт принесет лучшие результаты, если целью является сбор лидов, рост продаж и конверсий. Там пользователи смогут получить более детальную информацию о продукте и оформить покупку. Иногда имеет смысл комбинировать подходы, направляя часть трафика в аккаунт для вовлеченности и часть на сайт для конверсий.

Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите email
/local/templates/landing/assets/img/success-icon.svg" alt="">
Спасибо, Ваша заявка отправлена!