О том, как увеличить узнаваемость бренда и запоминаемость его рекламного сообщения у целевой аудитории, когда в продвижении уже задействовано максимальное количество digital-каналов, читайте в новом кейсе от AMDG.
belbet ― самая крупная онлайн-лотерея в Беларуси. На протяжении всего 2020 года клиент использовал максимальный потенциал интернет-маркетинга: в продвижении одновременно были задействованы как имиджевые, так и лидогенерационные инструменты.
Новая ковидная реальность, в которой аудитория устала от экрана, вызвала бурный рост аудиосервисов: рынок наконец заметил голосовую соцсеть Clubhouse, YouTube стали чаще слушать в фоновом режиме, а социальные сети начали вводить звуковые обновления. Поэтому digital-агентство AMDG увидело новую точку роста в виде аудиорекламы.
Перед компанией AMDG стояли следующие digital-задачи:
Предыдущие флайты совместной работы AMDG и бренда belbet в других направлениях способствовали более точному определению целевой аудитории для нового формата продвижения. Так, аудиореклама была настроена на мужчин и женщин 18+ лет из Беларуси, которые увлекаются играми, готовы тратить реальные деньги в лотерее, пользуются мобильными устройствами с ОС Android или iOS.
В первую очередь при продвижении гемблинга и онлайн-лотерей в интернете стоит учитывать:
Так, например, реклама азартных игр недоступна для продвижения в YouTube и TikTok.
Специалистами AMDG было предложено использовать аудиорекламу сразу на нескольких площадках: Яндекс, ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир, мобильные приложения BOOM и Kate Mobile. Такой подход позволил наиболее широко охватить целевую аудиторию клиента.
Ядро целевой аудитории этих площадок ― это молодые, платежеспособные мужчины и женщины в возрасте 18―44 лет.
Для донесения месседжа был использован 8-секундный рекламный аудиоролик с уникальным голосом и мелодией.
Яндекс
Рекламное аудиосообщение онлайн-лотереи belbet в Яндексе было непропускаемым и показывалось в связке с кликабельным баннером всем пользователям без платной подписки. Аудиоролик воспроизводился не в рекламном блоке, как на радио, а отдельно между треками. Такое размещение способствовало концентрации внимания пользователя на предложении бренда и увеличению уровня запоминаемости рекламного сообщения.
myTarget
Аудиореклама belbet во ВКонтакте, Одноклассниках, Мой мир и мобильных приложениях BOOM и Kate Mobile не имела сопутствующего баннера, но была настроена с широким набором таргетингов, включающим географические и социально-демографические характеристики. Кроме этого, специалистами было подключено кросс-платформенное сквозное размещение аудиорекламы.
Яндекс
По итогам рекламной кампании фактическое количество прослушиваний в Яндексе составило 137 тысяч. Рекламное сообщение охватило более 25 тысяч пользователей.
Процент дослушивания рекламного сообщения в Яндексе составил 91,52%. За весь период продвижения было получено около 90 кликов по сопутствующему баннеру.
Инсайт
Наиболее вовлеченной в Яндексе оказалась мужская аудитория в возрасте 45―54 лет.
myTarget
По итогам рекламной кампании фактическое количество воспроизведений в Яндексе составило 513 тысяч.
Процент дослушивания рекламного сообщения во ВКонтакте,Одноклассниках и Мой мир составил 80,45%.
Инсайт
В приложениях Mail.ru Group воспроизведение и дослушивания практически в равных долях распределились по полу. Однако коэффициент прослушивания немного выше у женщин ― 81,53%.
Наиболее эффективной оказалась площадка radio.yandex.ru и ok.ru: здесь отмечается самый высокий по сравнению с другимиплощадками коэффициент дослушивания.
Исходя из положительного результата аудиопродвижения, клиент включил аудиорекламу в маркетинговую стратегию бренда в 2021 году.