closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку
closeclose

Как увеличить число установок и охватить аудиторию на примере приложения belbet? Часть вторая

Охват более 840 тысяч пользователей

Клиент: belbet

Услуга: Performance (контекст) , Видеореклама , Медийная реклама

Регион: Беларусь

май ― июнь 2020

Клиент: belbet
Период реализации: май ― июнь 2020
Регион: Беларусь

Деятельность и реклама гемблинга и лотерей не запрещена в Беларуси, но имеет ряд ограничений и правил, касающихся как офлайн-, так и онлайн-индустрии. Для продвижения необходимо не только знать тонкости сферы азартных игр, но и иметь четкую маркетинговую стратегию. Об особенностях продвижения онлайн, подходах, инструментах и результатах ― во второй части кейса AMDG.

belbet ― самая крупная онлайн-лотерея в Беларуси. 

Если на первом этапе продвижения главной целью клиента было увеличение узнаваемости и количества установок мобильного приложения онлайн-лотереи belbet, то целью второго периода стало достижение дополнительных охватов и установок приложения.  

Портрет целевой аудитории остался прежним: мужчины и женщины 20―45 лет из Беларуси, которые увлекаются играми, готовы тратить реальные деньги в лотерее, пользуются мобильными устройствами с ОС Android или iOS. 

Особенности проекта

В первую очередь при продвижении гемблинга в интернете стоит учитывать:

Так, например, реклама азартных игр недоступна для продвижения в YouTube.

Стратегия продвижения

После достижения максимальных результатов в performance-маркетинге при помощи классических инструментов лидогенерации было принято решение обратиться к медийным инструментам как к дополнительным источникам лидов. 

Так, на второй ступени продвижения упор был сделан на усиление имиджа приложения, увеличение его узнаваемости и привлечение новых пользователей при помощи Видеорекламы.

Кроме того, использование такой стратегии способствует получению большего количества установок с органических запросов. Это происходит за счет увеличения узнаваемости бренда среди целевой аудитории посредством медийных каналов. 

Видеореклама

Основная задача видеорекламы ― это в большей степени работа над охватами и построением знания о бренде. Принято считать, что видеореклама взаимодействует с верхним этапом воронки “Внимание”. Однако этот инструмент учитывает и работу с CPМ-моделями. В YouTube, Яндексе, онлайн-кинотеатрах, myTarget, ВКонтакте и Facebook существуют специальные форматы, которые стимулируют увеличение количества действий. 

В продвижении онлайн-лотереи belbet были использованы все доступные площадки для видеорекламы, за исключением YouTube и Facebook. 

Таргетинги

На основе портрета целевой аудитории клиента были сформированы потребительские племена (трайбы), где объединяющим фактором были не демографические и географические признаки сообщества, а потребительский выбор. Специалистами были созданы три группы трайбов:

Под каждую группу трайбов были подобраны определенные настройки таргетингов, которые помогли идентифицировать точную аудиторию. 

Стратегия 

Работа с belbet как на первом, так и на втором этапе включала тестирование креативов. Так, были использованы два варианта роликов с промокодом и без. Такой подход при запуске на одну и ту же аудиторию помог понять, какой креатив интереснее целевой группе.

Тестирование креативов

Добавление промокода в видео увеличило количество установок в 4 раза. Люди любят подарки и охотнее кликают на них. В случае с belbet welcome bonus побуждал скачать приложение и пройти регистрацию. 

Рекомендация от AMDG: если у вас есть несколько интересных идей для креативов, лучше протестировать на коротком периоде каждый из них и выбрать наиболее релевантный. Не стоит делать выбор за целевую аудиторию. 

Тестирование площадок

Клиент в большей степени был заинтересован в  увеличении количества установок приложения. Поэтому для определения эффективной площадки бюджет рекламной видеокампании был поровну разделен между двумя направлениями:

  1. Онлайн-кинотеатры.
  2. ВКонтакте, myTarget и Яндекс.

Результаты

Результаты тестирования креативов

В два раза выше конверсия была у ролика “Князь”, хотя оба видео были креативными: первое ― это ассоциация с 90-ми, а второе обыгрывало устойчивое словосочетание “из грязи в князи”. Целевая аудитория отдала предпочтение ролику с князем.

Результаты тестирования площадок

При одинаковом распределении бюджета было получено разное количество просмотров. VTR* в Яндексе и онлайн-кинотеатрах был гораздо выше, чем в социальных сетях ВКонтакте и myTarget. Обратная ситуация наблюдается по показателю “Охват”: хорошую эффективность по охвату показали системы ВКонтакте и myTarget. 

*VTR ― это показатель эффективности рекламного ролика, который определяется как отношение количества просмотров к показам. Хорошим показателем считается VTR от 32%.


Общие результаты видеокампании

За один месяц продвижения рекламной кампании по всем системам было охвачено более 840 тысяч пользователей. Таким образом, была достигнута первая цель клиента ― получение дополнительного охвата. 

Для оценки эффективности достижения второй цели анализировалось количество действий пользователей (клики) и процент установок приложения. Больше кликов было получено из онлайн-кинотеатров, а процент установок приложения был выше во ВКонтакте. Это доказывает, что дешевый клик не всегда равняется стоимости установки. Так, конверсия в install из кликов во ВКонтакте была выше. 


Хорошую эффективность по охвату и количеству просмотров показала система Яндекс. Однако она принесла 1% установок приложения. Этот инструмент можно использовать только в качестве охватного канала продвижения видео. 

По онлайн-кинотеатрам получено больше всего кликов и только 3% установок. Этот инструмент, как и Яндекс, можно использовать как брендинговый канал.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email