closeclose
Оставить заявку

Оставьте заявку для разработки индивидуального коммерческого предложения. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
25.03.2021
Фармацевтика / MassTarget / Видеореклама / Аудиореклама

Медийная реклама в интернете для фармацевтических компаний

Фармацевтический бизнес работает в высококонкурентной среде, при этом имея ряд законодательных и этических ограничений. Digital-агентство AMDG обладает большим опытом работы с представителями этой индустрии и знает, как проходить модерацию и достигать поставленных бизнес-целей. 

Медийная реклама – один из самых важных инструментов для увеличения охвата рекламного месседжа и, как следствие, роста продаж. 

Кратко о том, что такое медийная реклама 

Медийная реклама – целый комплекс digital-инструментов, благодаря которым можно получить большой охват целевой аудитории, запоминаемость продукта, эффективное управление всеми инструментами.

Медийная реклама = баннеры + видео + аудио, которые размещаются на сайтах и приложениях и показываются только целевой аудитории.


Как медийная реклама AMDG помогает продвигать фармацевтическую продукцию?

  1. Найдется любая ЦА: площадки уже понимают, кто интересуется лечением того или иного заболевания. Поэтому в этой сфере легко можно выделить правильную ЦА благодаря многочисленным вариациям таргетингов.
  2. Рекламные материалы также должны быть согласованы с Минздравом. При существовании ограничений в тематике распространен миф о том, что на некоторых площадках нельзя запустить рекламу медицинских препаратов. С некоторыми условиями это возможно, и AMDG помогает в этом.
  3. Эффект медийной рекламы отражается на продажах. Помимо промежуточных метрик, таких как охват, досмотры или дослушивания роликов до конца, реклама влияет на узнаваемость и спрос на препарат, что в итоге сказывается на конечных продажах. Как пример – кейс “Магнерота”.

Кроме того, целевая аудитория фармкомпаний – это не только конечные пользователи, но и представители аптек и медучреждений. И до каждой аудитории нужно достучаться и сделать это правильно. 

Какие задачи могут быть решены с помощью медийной рекламы?

Как подход медийной рекламы отличается от прямого размещения на интересующих платформах?

Ранее рекламу в интернете размещали напрямую на популярных сайтах, позднее стали делать это через рекламные кабинеты крупных сетей, таких как Google и Яндекс. 

Медийная реклама в AMDG – это:


Как это выглядит?

Masstarget – усовершенствованный подход классического баннерного размещения, который позволяет:


Видеореклама поможет достучаться до вашей ЦА с помощью видеоролика. Именно в фармтематике важно подробнее рассказать о продукте и его преимуществах, показать все то, что нельзя вместить в один баннер.

С помощью видеоформата, как и с помощью баннеров, можно охватить большую аудиторию и таргетироваться по разным параметрам. Кроме этого:


Аудиореклама – новый трендовый инструмент, который привлечет вашу аудиторию с помощью звуковой рекламы.

Аудиореклама – это: 


Как оценивать результат медийной рекламы? 


* Продуктовый контакт – это переход пользователя на сайт рекламодателя, верифицированный и зафиксированный Google Analytics.
** Микроконверсии –  действия пользователя, которые приведут к конверсии (к примеру, посетили страницу “Контакты” или “Где купить?”).

Кейсы

Примеры успешных кейсов в фармацевтике, где использовался комплекс медийных  инструментов:

Хотите также? Оставьте заявку, и уже совсем скоро наш менеджер предоставит эффективное решение для продвижения.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
Спасибо, Ваша заявка отправлена!