AMDG запускает серию материалов, в которых будет делиться последними новостями рекламных систем.
В Facebook стал доступен новый формат отчета "Рекламные креативы", Яндекс.Директ добавил функцию ретаргетинга в поисковой рекламе, а Google предоставил возможность более глубокой аналитики рекламных кампаний. Подробнее – в материале AMDG.
Яндекс добавил новый вид доступов к рекламным аккаунтам. Теперь в одном окне интерфейса Директа можно работать с кампаниями и статистикой сразу нескольких кабинетов.
Также в апреле Яндекс анонсировал возможность показа рекламы продукта в сопутствующих или конкурентных товарах. Новые категории запросов уже доступны для рекламных кампаний.
Еще одна возможность от Яндекса – ретаргетинг на поиске. Новая функция позволит рекламодателю настраивать показ рекламных сообщений на горячих пользователей.
Не только Яндекс упростил работу специалистов, которые ведут большое число рекламных проектов. В апреле Google добавил возможность просмотра статистики кампании в одном управляющем аккаунте. Это обновление призвано упростить работу при ведении кампаний в нескольких кабинетах.
Для упрощения анализа данных в рекламных кампаниях теперь поддерживаются специальные столбцы во всех продуктах Google Рекламы. Функции Google Таблиц доступны во всех инструментах Google Рекламы. Нововведение призвано упростить анализ данных РК. Теперь в РК можно рассчитывать и сравнивать показатели за разные диапазоны дат, добавлять в формулы другие столбцы, применять несколько фильтров и многое другое.
Компания Meta расширила возможности инструмента "Отчеты по рекламе", добавив оценку эффективности креативов рекламной кампании. Применив новую разбивку по креативам, в инструменте "Отчеты по рекламе" можно сравнить результаты для разных рекламных заголовков, текстов, призывов к действию, изображений и видео.
Формат "Товарные баннеры" теперь доступен для рекламных кампаний, которые направлены на увеличение трафика. Ранее этот инструмент использовался только для цели "Продажи продуктов из каталога".
Новые возможности повышают эффективность и увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.