closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
06.05.2022
AMDG pay (Зачисление)

Новости рекламных площадок: апрель 2022

AMDG запускает серию материалов, в которых будет делиться последними новостями рекламных систем.

В Facebook стал доступен новый формат отчета "Рекламные креативы", Яндекс.Директ добавил функцию ретаргетинга в поисковой рекламе, а Google предоставил возможность более глубокой аналитики рекламных кампаний. Подробнее – в материале AMDG.


Яндекс.Директ

Яндекс добавил новый вид доступов к рекламным аккаунтам. Теперь в одном окне интерфейса Директа можно работать с кампаниями и статистикой сразу нескольких кабинетов.

Также в апреле Яндекс анонсировал возможность показа рекламы продукта в сопутствующих или конкурентных товарах. Новые категории запросов уже доступны для рекламных кампаний. 

Еще одна возможность от Яндекса – ретаргетинг на поиске. Новая функция позволит рекламодателю настраивать показ рекламных сообщений на горячих пользователей.

Google Реклама

Не только Яндекс упростил работу специалистов, которые ведут большое число рекламных проектов. В апреле Google добавил возможность просмотра статистики кампании в одном управляющем аккаунте. Это обновление призвано упростить работу при ведении кампаний в нескольких кабинетах.

Для упрощения анализа данных в рекламных кампаниях теперь поддерживаются специальные столбцы во всех продуктах Google Рекламы. Функции Google Таблиц доступны во всех инструментах Google Рекламы. Нововведение призвано упростить анализ данных РК. Теперь в РК можно рассчитывать и сравнивать показатели за разные диапазоны дат, добавлять в формулы другие столбцы, применять несколько фильтров и многое другое. 

Facebook

Компания Meta расширила возможности инструмента "Отчеты по рекламе", добавив оценку эффективности креативов рекламной кампании. Применив новую разбивку по креативам, в инструменте "Отчеты по рекламе" можно сравнить результаты для разных рекламных заголовков, текстов, призывов к действию, изображений и видео.

MyTarget / VK

Формат "Товарные баннеры" теперь доступен для рекламных кампаний, которые направлены на увеличение трафика. Ранее этот инструмент использовался только для цели "Продажи продуктов из каталога". 

Новые возможности повышают эффективность и увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов. 


Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email