closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
04.07.2022
AMDG pay (Зачисление) / Digital-маркетинг

Новости рекламных площадок: июнь 2022

Искусственный интеллект, который поможет с премодерацией креативов от myTarget, и автоматические исправления ошибок в объявлениях от Яндекса – в числе новинок от рекламных площадок.  Что еще нового добавили для пользователей в июне 2022 года? Подробнее – в материале AMDG.

Яндекс.Директ

В июне Яндекс представил обновление способа загрузки видео. Разместить рекламный ролик можно только через текстово-графические объявления в разделе “Видео”. Эта доработка позволит работать быстрее с рекламными сообщениями.

Все интернет-магазины могут использовать инструмент “Товарная галерея”. Этот вид рекламы был добавлен еще в декабре 2021 года, но не для всех порталов. Теперь пользователи могут размещать свои объявления без ограничений, что поможет увеличить объем трафика и продаж.

Ошибки в объявлениях будут автоматически исправлены, что улучшит качество объявлений. Баннеры, где допущены ошибки, теперь не будут отклоняться: в текст будут внесены корректировки, а затем баннеры будут отправлены на повторную модерацию.

Meta (Facebook)

В Facebook появилось больше источников для добавления медиафайлов. Теперь при выборе креативов рекламная сеть предоставляет больше возможностей загрузки. Также будет предоставляться более подробная информация об ошибках.

MyTarget / VK

MyTarget анонсировал искусственный интеллект Робби. ИИ помогает анализировать и классифицировать любые форматы изображений, видео и текстов. В предыдущем обзоре мы говорили о том, что с мая ужесточились правила модерации в VK, а один из пунктов гласит: “Текст на рекламном баннере не должен превышать 20%”. С помощью Робби можно измерить объем текста на креативах и успешно пройти модерацию.


Рекламные системы постоянно работают над улучшением алгоритмов, что позволяет бизнесу получать больше новых клиентов. Используйте новые возможности, и ваши рекламные сообщения будут еще более эффективными!

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email