Искусственный интеллект, который поможет с премодерацией креативов от myTarget, и автоматические исправления ошибок в объявлениях от Яндекса – в числе новинок от рекламных площадок. Что еще нового добавили для пользователей в июне 2022 года? Подробнее – в материале AMDG.
В июне Яндекс представил обновление способа загрузки видео. Разместить рекламный ролик можно только через текстово-графические объявления в разделе “Видео”. Эта доработка позволит работать быстрее с рекламными сообщениями.
Все интернет-магазины могут использовать инструмент “Товарная галерея”. Этот вид рекламы был добавлен еще в декабре 2021 года, но не для всех порталов. Теперь пользователи могут размещать свои объявления без ограничений, что поможет увеличить объем трафика и продаж.
Ошибки в объявлениях будут автоматически исправлены, что улучшит качество объявлений. Баннеры, где допущены ошибки, теперь не будут отклоняться: в текст будут внесены корректировки, а затем баннеры будут отправлены на повторную модерацию.
В Facebook появилось больше источников для добавления медиафайлов. Теперь при выборе креативов рекламная сеть предоставляет больше возможностей загрузки. Также будет предоставляться более подробная информация об ошибках.
MyTarget анонсировал искусственный интеллект Робби. ИИ помогает анализировать и классифицировать любые форматы изображений, видео и текстов. В предыдущем обзоре мы говорили о том, что с мая ужесточились правила модерации в VK, а один из пунктов гласит: “Текст на рекламном баннере не должен превышать 20%”. С помощью Робби можно измерить объем текста на креативах и успешно пройти модерацию.
Рекламные системы постоянно работают над улучшением алгоритмов, что позволяет бизнесу получать больше новых клиентов. Используйте новые возможности, и ваши рекламные сообщения будут еще более эффективными!