Рекламные изображения от нейросети и новый медийный формат от Яндекса, сбор аудитории по реакции на рекламу и учет офлайн-конверсий с помощью VK, прямая связь с командой Meta Pro и отслеживание продаж в офлайн-магазинах от Google — об этом и не только читайте в новом дайджесте от AMDG.
Для быстрого и простого запуска рекламы теперь доступны
иллюстрации, созданные нейросетью Яндекса. С помощью ИИ было сгенерировано 2 500 изображений для 149 сфер, которым соответствуют 40% рекламных кампаний. Пока оценить новую технологию и применить готовые изображения могут только пользователи Яндекс.Бизнеса.
Новый медийный формат — баннер под поисковой строкой. Теперь рекламодатели смогут размещать сообщения на поиске, а также на вкладке Яндекс Браузера для десктопов. Как сообщают в официальном релизе: “Благодаря заметной позиции и широкому охвату баннер под поисковой строкой позволяет охватить до 50 млн уникальных пользователей ежемесячно”.
В аудиторных настройках Директа для медийных и performance-кампаний был добавлен
новый таргетинг — пользователи, похожие на онлайн-покупателей популярных категорий. С помощью новых сегментов рекламодатель может найти свою аудиторию не только по соцдем-профилю, интересам или посещениям организаций, но и по покупательской активности в интернете.
Также в июне Яндекс представил 5 новых обновлений интерфейса рекламной сети. Подробнее о выборе типа блока, автоматической настройке форматов и их ручном отключении, а также о возможности блокировки по тематикам и брендам для всего сайта и визуальных изменениях в панели управления можно узнать здесь.
Коротко о других обновлениях рекламной площадки:
В VK Рекламе теперь можно сформировать сегмент из пользователей, позитивно отреагировавших на рекламное объявление. Сбор аудиторий доступен для цели “Повышение вовлеченности”, а также при продвижении музыки, видео и трансляций.
Обновлением могут воспользоваться владельцы сообществ, которые продвигают бизнес и авторский контент во ВКонтакте. Подробнее.
Появился
новый таргетинг на сообщества социальных сетей. Теперь рекламодатель может запустить рекламу на подписчиков сообществ ВКонтакте и ОК.
У бизнеса с офлайн-магазинами появилась возможность отслеживать покупки, совершенные посетителями вне сайта. Сделать это можно при помощи
пикселя VK Рекламы.
В июне были
анонсированы два обновления для представителей е-commerce:
Для упрощения запуска товарных кампаний стало доступно автоматическое создание событий на основе dataLayer.
В Ads Manager стало доступно обращение к команде
Meta Pro Team. Прямая связь со специалистами позволит получать индивидуальные рекомендации по оптимизации рекламных кампаний, техническую помощь по инструментам и поддержку в вопросах, связанных с проблемами в аккаунте.
WhatsApp
В автоматическое приветственное сообщение в WhatsApp теперь можно добавить кнопку с призывом “Позвонить”. Для настройки данной функции при создании рекламы необходимо выбрать цель “Вовлеченность” и применить шаблон сообщения “Получать звонки”.
Messenger
Теперь для рекламных чатов с переходом в Messenger можно применить динамические цепочки сообщений. При обращении пользователя система подберет для него вопрос с несколькими вариантами ответа на основе его предыдущей коммуникации. Новая возможность позволит гибче и точнее квалифицировать лиды.
Meta Advantage
Добавлены новые способы предпросмотра оптимизаций креатива Advantage+. Благодаря обновлению рекламодатель сможет оценить автоматическое улучшение изображения или видео и применить наиболее релевантный вариант.
При дублировании кампании с целью "Продажи" рекламная система будет рекомендовать создание торговой кампании Advantage+.
Размещение Instagram Reels теперь доступно для рекламы с подборкой. При выборе места размещения Advantage+ Instagram Reels будет добавлен автоматически.
Теперь можно создавать объявления из каталога Advantage+, используя варианты в разделе "Рекомендуемая реклама". Объявления Advantage+ будут использовать медиафайлы из каталога и автоматически показывать актуальный креатив в соответствии с интересами аудитории.
Для торговых кампаний Advantage+ стали доступны настройки ограничения аудитории. Данная функция позволит установить ограничение для просмотра рекламы в зависимости от возраста и местоположения.
Рекламодателям больше не придется настраивать веб-события и определять их приоритизацию. В улучшенной настройке Events Manager можно использовать больше восьми веб-событий.
Для улучшения конверсионности объявлений в Meta Ads Manager была добавлена новая функция ― интеграция моментальной формы на сайте при помощи дополнения для браузера. Это актуально для кампаний с целью “Лиды”.
При создании пользовательской аудитории теперь будет отображаться статус ее заполнения.
В раздел “Обзор аккаунта” были добавлены пошаговые инструкции по настройке кампаний для продвижения приложения.
При создании рекламы в Ads Manager появилась возможность четырехдневного А/В-тестирования.
Рекламодатели будут получать уведомления о маленьких пользовательских аудиториях для оперативной оптимизации рекламных кампаний.
Теперь в кампаниях с максимальной эффективностью можно
регистрировать продажи в офлайн-магазинах и назначать за них ставки. Таким образом рекламодатели смогут получать точные данные о продажах во всех каналах ― как онлайн, так и офлайн, оптимизировать ставки и повышать доход в обычных магазинах.
Улучшены кампании для приложений. Google добавил охват по нескольким каналам, новые отчеты и повысил качество рекламы приложений.
В июне Google сообщил о прекращении поддержки для моделей атрибуции по первому клику, линейной, с учетом давности взаимодействий и на основе позиции. С середины июля пользователи не смогут выбирать их для конверсий в Google Рекламе.
Подробнее.
Также были объявлены результаты тестирования новых вариантов дизайна Google Рекламы. Подробнее о новом интерфейсе можно узнать здесь.
Новые возможности от площадок позволяют повысить эффективность рекламных кампаний, увеличивают точность таргетирования целевой аудитории. Используйте рекламные системы на 100% и получайте новых клиентов.