closeclose
Оставить заявку

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email
+375 (17) 336-62-00 search-white.svg
Услуги
SMM и ORM
Продвижение мобильных приложений
Оплата рекламных кабинетов
+375 (17) 336-62-00 phone
edit
+375 (17) 336-62-00 phone
user-icon
editОставить заявку

Блог

closeclose
27.07.2020
Исследования / Видеореклама

Исследование AMDG: нативные интеграции и реакция брендов на Covid-19 в YouTube

Какие ролики публикуют на своих официальных YouTube-каналах белорусские бренды и компании, какой контент привлекает больше внимания пользователей и как бренды реагировали на ситуацию с Covid-19 ― читайте в разборе AMDG. Компания AMDG | Artox Media Digital Group провела исследование активности отечественных брендов на YouTube за II квартал 2020 года и составила рейтинг самых заметных бизнес-каналов.


Пищевая промышленность (1-е и 2-е места)

В мае “Савушкин продукт” впервые опередил прежнего лидера рейтинга активности брендов в YouTube. Однако “Санта Бремор” вернул первое место после запуска рекламной кампании мороженого “ТОП”. Видео “ТОП. Улыбнись” к моменту публикации материала собрало более 2 млн просмотров. Чуть меньше просмотров (763 тысячи) получила реклама мороженого Soletto.


В начале июня в официальных соцсетях компании “Савушкин продукт” был запущен проект с бесплатными онлайн-тренировками #ЗдоровоеЛетоСавушкин. Эти видео были опубликованы и в YouTube-аккаунте бренда, но не собрали много просмотров. Самым популярным стал ролик о йогурте из детской серии молочных продуктов “СуперКид” ― более 488 тысяч просмотров.


Техника (3-е, 8-е, 18-е места)

В начале лета “Атлант” запустил рекламные кампании на Молдову и Казахстан. Три видеоролика со спецпредложением для этих регионов в сумме собрали свыше 800 тысяч просмотров. 

Кроме этого, “Атлант” продолжает вести рубрику обзоров бытовой техники: контент актуален для потребителей, собирающихся приобрести крупную бытовую технику. 

Новое направление пробует “5 элемент”. В июне к роликам с обзорами техники и электроники добавились еще и стримы ― оба формата являются одними из самых востребованных на видеохостинге YouTube. 


Контент интернет-гипермаркета 21vek.by состоит не только из советов, как выбрать ту или иную технику. Часть роликов ― это гайды по подбору походного инвентаря, музыкальных инструментов, товаров для животных и т.д. В своих видео 21vek.by дает советы, делает тесты, составляет рейтинги и даже рассказывает, что необходимо для появления котенка в доме. 


Ресторанный бизнес (6-е и 13-е места)

В исследуемый период большие изменения претерпела сфера HoReCa. Большая часть представителей отрасли смогла адаптироваться к новой реальности и запустить доставку или стать партнерами крупных сервисов для заказов блюд из кафе и ресторанов. Так, в начале апреля McDonald's выпустил ролик о “МакДоставке” и “МакДрайве”. Видео собрало больше 667 тысяч просмотров и стало самым просматриваемым роликом за апрель-июнь 2020 года.


В аккаунте Menu.by ― без изменений, последний видеоролик был опубликован в начале января.

Напитки (9-е место)

В первый день лета на канале Borjomi Belarus был опубликован ролик про “Святой Источник”. Благодаря рекламной кампании его посмотрели более 894 тысяч раз. 


Электроника (12-е и 19-е места)

С момента последнего обзора в официальном аккаунте Huawei появился лишь один ролик. 

Samsung Belarus продолжает использовать нативку: во II квартале бренд совместно с командой арт-пикника FSP и Onliner.by запустил проект “Поколение Z”, где молодые белорусы представляют свое видение мира. В YouTube-аккаунте Onliner.by три видеоинтервью собрали порядка 160 тысяч просмотров.


Мобильные операторы (10-е, 15-е и 17-е места)

Еще в апреле каналы двух мобильных операторов life:) и МТС шли впритык, но в июле разница между позициями увеличилась с трех до пяти пунктов рейтинга. Life:) стабильно публиковал видео с рекламой новых тарифных планов: семь роликов собрали более 1 млн просмотров, что позволило каналу войти в ТОП-10. 

Впервые в рейтинге 20 лучших бизнес-аккаунтов в YouTube ― А1. Полмиллиона просмотров собрала четырехсерийная реклама про умный дом ― в итоге 17-е место.


Банк (14-е место)

Альфа-Банк в пик пандемии коронавируса Covid-19 выпустил трогательный ролик про видеозвонки родным и близким с хештегом #оставайтесьдома: его посмотрели 28 тысяч раз. 

Кроме того, Альфа-Банк присоединился к инициативе многих обучающих площадок и сервисов и поделился образовательным бизнес-контентом, который раньше был доступен только клиентам банка в личном кабинете. Для этого был создан отдельный YouTube-аккаунт AlfaHub, где были размещены вебинары, семинары, интервью со спикерами бизнес-конференций прошлых лет.


Интертеймент (20-е место)

Двадцатое место рейтинга занимает концертное агентство “Атом Интертеймент”. Всего видеоролики на официальном канале были просмотрены больше 5 млн раз. В среднем одно видео набирает 13 тысяч просмотров. 

О методологии

Методология учитывает количество роликов, загруженных на тот или иной канал, период их размещения, совокупное количество просмотров роликов и количество подписчиков канала. Подробнее о том, как мы это считаем, можно узнать здесь.

Если вы полагаете, что ваша компания необоснованно не включена в рейтинг или не занимает надлежащее место, пожалуйста, свяжитесь с составителями по адресу: info@artox-media.by.

Кейсы, исследования и полезные материалы

Введите имя
Введите корректный номер
Введите email