Продажа товаров и услуг через интернет ― реальная возможность увеличить прибыль и доход от бизнеса. Для работы в сети необходимо не только создание сайта или страницы в социальной сети, но и грамотная рекламная кампания. Она позволит увеличить охват аудитории, повысить доверие, привлечь покупателей.
Во многом успех интернет-проектов любой области зависит от правильности использования рекламных инструментов, продвигающих бизнес. Таргетированная реклама ― один из самых популярных вариантов, но она требует профессионального подхода к созданию, размещению и настройке.
Итак, таргетированная реклама представляет собой краткие, интригующие объявления. При правильной настройке они будут отображаться только для выбранной целевой аудитории по информации в профилях, аккаунтах.
Target в переводе означает «цель», отсюда и главное качество рекламных кампаний: они создаются для прямого воздействия на целевую аудиторию. Когда пользователи регистрируются в социальных сетях, они создают профиль, заполняют информацию о себе, указывают пол, возраст, интересы. Все эти сведения обрабатываются роботами, которые собирают данные, сегментируют пользователей по интересам и по поведению.
Во время настройки таргетинга необходимо выбрать соответствующие параметры: интерес, возраст, увлечения. Для получения более точного результата можно задать географическое положение, чтобы таргетированная реклама демонстрировалась только тем людям, которые находятся в определенном городе и области.
Точные настройки целевой аудитории делают ее самой рентабельной среди возможных вариантов продвижения товаров и услуг в социальных сетях. Помимо того, что она бьет точно в цель, есть и другие плюсы ее использования.
Нет такого маркетингового инструмента, который бы в 100% случаев попадал в человека, находящегося в поиске и готового сразу купить товар. Но от большинства инструментов таргетинг отличается многими положительными сторонами:
Это самый важный фактор, который при правильной настройке позволит показывать объявления именно тем пользователям, которым нужен этот товар. К примеру, рекламируем зоомагазин, соответственно, выбор целевой аудитории ― это женщины среднего возраста (платежеспособные) от 30 до 45 лет, с информацией в интересах – животные, кошки, собаки, несколько пород животных. Таким образом, реклама будет демонстрироваться намеренно тем людям, которые интересуются животными и у которых они есть. Остальное зависит от фотографии и мини-слогана, который будет призывать перейти на страницы магазина.
Всем хочется платить только за эффективную рекламу, которая приводит покупателей, а не оплачивать показы тем, кому это не интересно. Максимально узкая настройка позволяет в большинстве случаев приводить именно горячие лиды, готовые посмотреть, выбрать или купить (если устроит цена и ассортимент, дальше все зависит от предлагаемого товара).
Найдите своего главного конкурента, его группу в социальных сетях и настройте на них поиск таргетинга. Таким образом, вы сможете показывать свои товары направленно и 100% своей аудитории, которая положительно относится к интернет-покупкам и товару вашей категории.
В формате таргетинга объявление выглядит как изображение и короткое предложение услуги. Он позволяет успешно реализовать самое выгодное предложение и привлечь посетителей.
Есть у таких предложений и минусы, но они зависят от профессионализма интернет-маркетолога. Если регулярно обновлять объявление, чтобы оно не приедалось, грамотно формулировать предложение ― проблем не возникнет. Важно правильно проанализировать целевую аудиторию, точно определить ее и выделить максимально узкие параметры для настройки.
Маркетинговые рекламные объявления могут выглядеть по-разному и использоваться для различных целей:
Представляет собой традиционный вариант, где в полной версии, например, в социальной сети ВК слева под меню располагается текстово-графическое окно с коротким призывом.
Это целый рекламный пост, который демонстрируется пользователям также по настройкам целевой аудитории и информации из профиля. Представляет собой пост, появляющийся в ленте новостей, имеет размер полноценной записи, крупное изображение, большое место для рекламного предложения. Позволяет охватить более 85% аудитории.
Выглядит как предыдущий пост, но имеет кнопку «Подписаться», «Заказать», «Перейти» и т.д., перемещающую на нужную страницу сайта.
Эта запись появляется также в ленте новостей, но размещается в ней не одна большая картинка, а от 3 до 10 плавающих, которые находятся в постоянной динамике и лучше привлекают внимание, позволяют показать больше предложений или преимуществ.
Это новый и наиболее эффективный формат, который совмещает в себе и текстовую, и видеорекламу. Воспроизведение происходит автоматически, поэтому если с первой секунды заинтересовать пользователя, то с большой вероятностью он досмотрит короткое видео, а затем нажмет кнопку для заказа или подробного ознакомления с услугой.
Также выглядит как пост, но позволяет перейти не просто на группу в социальных сетях, а сразу на сайт рекламодателя. И даже на конкретную страницу.
Каждый из этих способов может использоваться для конкретных случаев и предложений. Если нужно недорого запустить акцию на товар или услугу, то обычного десктопного формата будет вполне достаточно. Для повышения доверия аудитории, развития бренда лучше использовать карусель или видеоформат. Для побуждения к действию – кросс-девайс или промопост.
Следует помнить, что все рекламные кампании строго контролируются роботами социальных сетей, которые не пропустят пост, если он будет содержать следующую информацию:
Необходимо внимательно отнеситесь к созданию рекламного поста, потому что даже наличие незначительных упоминаний предметов из вышеперечисленных тематик может стать причиной недопуска к публикации, а возможно, и потери бюджета.
Таргетированная реклама ― это один из главных способов продвижения бизнеса в интернете. Основное ее условие – это профессионализм, с которым маркетолог должен проанализировать целевую аудиторию и максимально сузить параметры поиска: определить круг интересов, возраст, пол, наличие детей, семейное положение, страну, город или область и многое другое, что поможет показать рекламу точно тем людям, которым может потребоваться данный товар или услуга.
Дальше маркетолог должен найти яркое графическое изображение, которое позволит привлечь внимание, и добавить сжатый, но информативный текст с предложением и призывом посетить группу, сайт или сделать покупку.
Чтобы максимально сохранить рекламный бюджет, быстро привлечь покупателей, следует доверять настройку профессионалам
В противном случае реклама может показываться людям, которым совершенно не интересен конкретный вид услуг.