Маркетологи товаров повседневного спроса (FMCG) работают в условиях высокой конкуренции, сезонных всплесков и ограниченного внимания аудитории.
Мы помогаем решать ключевые задачи, опираясь на аналитику, опыт и знание категории.
Выбираем инструменты продвижения FMCG, учитывая бенчмарки, поведение аудитории и особенности тематики.
Продумываем путь пользователя от первого контакта до вовлечения и участия.
Выстраиваем полную стратегию продвижения товаров повседневного спроса (FMCG): анализ рынка, ЦА, позиционирование, медиа-каналы.
Через digital-инструменты увеличиваем охват, долю спонтанного знания и предпочтения вашего бренда.
Анализ конкурентов
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ: поймете рыночный ландшафт, определите эффективные и неэффективные подходы и найдете возможности, чтобы выделить ваш бренд.
Аналитика отрасли
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ: ориентиры по цифрам и инсайтам, которые можно использовать при планировании кампании.
Аудитория
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ: поймете мотивы и ценности аудитории для точного попадания в интересы потенциальных потребителей и построения глубокого контакта.
Стратегия запуска
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ: поэтапную стратегию продвижения с расстановкой приоритетов и последовательностью действий для эффективного распределения бюджета.
Проработка воронки рекламной кампании (Построение знания — Работа с интересом — Формирование лояльности).
Подбор каналов и инструментов продвижения FMCG на основе цели РК.
Разработка стратегия запуска.
Рекомендации по распределению бюджета.
Работа с креативами
ЧТО ВЫ ПОЛУЧИТЕ: рекомендации для создания релевантных креативов, стимулирующих вовлеченность целевой аудитории.