Performance
🔥 Стоимость настройки | от 1200 BYN* |
🔥 Опыт | более 15 лет |
🔥 Первые результаты | через 3 дня |
🔥 Сроки запуска | 5 дней |
Scroll Down
Это комплекс услуг, включающий в себя ведение контекстной и таргетированной рекламы и подключение программатик-платформ.
Запуск проекта
Ведение проекта
Используемые инструменты
Поисковые кампании
– Яндекс Метрика
– Google Analytics
– GTM
– Call-tracking
– OwoxBi
– Roistat
– Alytics
– Origami
– Marilyn, K50
Оплата состоит из двух частей: фиксированной ставки и дополнительного мотивационного вознаграждения, которое выплачивается при достижении согласованных показателей.
CPA (Cost Per Action) — стоимость целевого действия. Это может быть звонок, оформление заказа на сайте, отправка онлайн-заявки или другие показатели, важные для бизнеса.
ДРР (доля рекламных расходов) — отражает соотношение затрат на рекламу к полученному доходу.
Чтобы использовать модель по ДРР нужно настроить сквозную веб-аналитику, например, при помощи Google Analytics и Яндекс Метрики, call-tracking и CRM.
Оставьте заявку — и мы подготовим индивидуальный медиаплан с четкими результатами под вашу нишу, цели и целевую аудиторию!